Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а для загара правда надо пить марковный сок?

сакура Мастер (2074), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
да ошиблась-МОРКОВНЫЙ:-)
Лучший ответ
Сорокина Марина Мыслитель (7440) 14 лет назад
:)) Какие все злые....
Да, лучше выпить стакан этого за 30 минут до солярия или до пляжа....Но обязательно смешать с 1 чай. ложкой оливкового масла или вылить чуть-чуть сливок...Без этого каратин не усвоится организмом....Если негде взять сок (ну нет соковыжималки и всё ;) ) то просто съешь пару морковок , но тоже с маслом....
загар будет не серым , а бронзовым и равномерным
Удачи.
Остальные ответы
София Мыслитель (5203) 14 лет назад
Нет, мОрковный. Кожа приобретает желтоватый оттенок, если его пить долго.
Лилия Знаток (297) 14 лет назад
для загара - его надо наливать не в себя, а на себя))))))
ans Мастер (2151) 14 лет назад
на самом деле, насколько я знаю, обычно цвет лица оранжевый
taSёk Мастер (1258) 14 лет назад
и не только для загара!
морковный сок еще очень полезен для цвета лица!
и хорошего тонуса и настроения!
а загар он усиливает!
Елена Осокина Профи (848) 14 лет назад
Чушь собачья! Все дело тока в твое коже! выбирай хороший крем для загара и всё.
Источник: хороший врач
Еленка Мыслитель (6285) 14 лет назад
А вы что хотите пожелтеть?
Irina Chernysheva Мастер (1877) 14 лет назад
просто от него цвет лицастановится желто-оранжевым