Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите-здесь на проекте-есть ЕЩЕ ГЛУПЫЕ, кроме меня?

ЗМЕЙ ЯДОВИТЫЙ Мудрец (11390), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Марина Ф. Мыслитель (5784) 16 лет назад
а ты не глупый, ты ядовитый!
Остальные ответы
Maverick Мыслитель (6101) 16 лет назад
Я знаю что я ничего не знаю
Источник: Сократ
RedCat Мастер (1779) 16 лет назад
Максим Лосев и Колян
К.M. Мудрец (10965) 16 лет назад
Только Вы, товарисч!
Пользователь удален Ученик (143) 16 лет назад
судя по количеству ответов - не много, но есть... т.к. умные - спят еще дома в теплых постелях...
Антон Пугачев Мастер (1770) 16 лет назад
В чем вырожается Ваша глупость ?..
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101139) 16 лет назад
знаешь, наверное - я, потому что многих вопросов не то что с первого раза, а вообще понять не могу))
inga Мастер (2237) 16 лет назад
Поверь, глупец никогда не назовет себя глупцом.
Стоматолог Гуру (2918) 16 лет назад
Мы все немного глупые. Этот проект очень сильно затягивает.
FATAL_ERROR Профи (802) 16 лет назад
Глупее тебя могут быть только ДВА таких глупых как ты,по логике чем больше тем хуже.