Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как купитьи где купить стильную одежду если ты толстый

Ученик (65), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
И не говори, что делать людям чей размер немного зашкаливает за 50 размер, дальше шьют всякую ерунду, все жутко объемное и бомбит, я лично попробовала квелли, но тоже проблема идет долго, а подходит не всегда!
Остальные ответы
три толстяка или на заказ
Найти хорошего дизайнера и ателье!!!
Сеть магазинов "Три толстяка"
Если в Москве
Беда. В рРосиии с этим плохо. Даже международные сети, не везут сюда больших ( как и малееньких) размеров. А заграницой всё с этим просто.
шить под заказ, будет не как у всех и по фигуре.