Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает имя Андрей?

Профи (981), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В основе имени лежит греческое слово `андрос`, означающее `мужчина`.

С детского возраста Андрей обладает богатой фантазией. Излюбленные игрушки у него - это всевозможные конструкторы. Он может изображать автомобиль и гонщика одновременно, носиться при этом по квартире и издавать всю гамму звуков - от урчания мотора до скрипа тормозов. Поглощенный своей игрой, Андрей мало обращает внимания на просьбы вести себя потише и чуть ли не единственное, что его может остановить - это сладкое. Если есть брат, то Андрей искренне привязан к нему. К сестре относится ревниво и не хочет уступать ей ни в чем. Андрей-подросток среди своих сверстников ничем особенно не выделяется, однако со временем оказывается, что в жизни он преуспел больше других. На службе Андрея всегда ценит начальник. Андреи, рожденные зимой, больше тяготеют к области искусств. Среди Андреев часто встречаются режиссеры, актеры, певцы, художники. В сфере естественных наук больших успехов добиваются `осенние` Андреи. Они же удачливы и в бизнесе.

В отношениях с девушками Андрей непостоянен. Он может признаться в любви своей знакомой, а на другой день, не обращая на нее внимания, пройти мимо с другой. Женится Андрей на красивой, чувственной женщине, при этом ее внутренний мир и характер его мало интересуют. Советы знакомых и родственников о серьезном отношении к выбору спутницы жизни Андрей игнорирует. Андрей высокого о себе мнения, эгоистичен и требует к себе повышенного внимания. Он может ревновать жену к ребенку, если она уделяет много внимания малышу, а ему - мало. Андрей непредсказуем в своих поступках. Он может сделать дорогой подарок жене, а по поводу пустяковой вещи устроить скандал. Отношения с тещей складываются сложно.

Андреи с отчествами Александрович, Игоревич и Олегович трудны в общении и имеют непростой характер.

Подходят для брака: Елена, Елизавета, Ирина, Клавдия, Лариса, Людмила, Мария, Наталья.

Менее подходят: Варвара, Зоя, Клара, Оксана, Ольга, Софья, Юлия.

Именины:
17 июля;
1 сентября, 23 сентября;
15 октября, 23 октября, 30 октября;
13 декабря, 15 декабря

Вот, это кратенько. От себя хочу сказать, что считаю это имя самым лучшем, т. к. я не встречал среди них подонков и сволочей. Да, характер может быть тяжелым, но Андреи надежнее остальных и серьезнее.
Остальные ответы
мужественнный,насколько я помню
Козёл. Все Андреи - козлы. (на личном опыте)
Не стольважно что оно означает по всяким гороскопам и мифологиям ( всё ерунда и не правда) Главное Что оно ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ТЕБЯ