
как долна леди поступить с сэром, если он мешает ей сидеть в ответах.ру посредством покусывания правой ягодицы

Ученик (198), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
lytwe vukluhi inet i poobwausa s etim gruzynom
Остальные ответы
Пусть приподнимет попку и пукнет....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да брось ты эти "ответы"!!! Делом займись)))))
Наклонись рачком и раздвинь булки и прими его в свое лоно
можно оригинально: попробовать два дела сразу...
Все просто до безумия. Он садиться на стул ты делаеш легкий миньет и садишся на уй а потом дальше отвечаеш в ответах))))
Предложи заняться кунилингосом