Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

дувушки заходите!

....KykySi4ka..... Гуру (2781), закрыт 15 лет назад
Любила паренька девченка,
Любила сильно, больше всех!
И каждый вечер ее звонкий
В подъезде раздовался смех,
Парнишка говорил, что любит,
Что нету жизни без нее,
Что никогда он не забудет
Ее глаза и смех ее.
Но как-то вечером парнишка
К девчонке этой не пришел,
Напрасно девочка за книжкой
Ждала его денек другой,
Парнишка все не появлялся
С другою он уже гулял,
Он над девчонками смеялся
И как перчатки их менял,
Ждала девчонка его долго
Еще бы вечность прождала,
Но от других она узнала,
Что ему больше ненужна.
Хотелось ей тогда заплакать,
Но слез не выпустив она
Листок бумаги подписала
И встала молча у окна,
Перед глазами промелькнула
Вся жизнь ее - 15 лет
Девчонка молча улыбнулась,
Теперь девчонки этой нет.
Парнишка прочитав записку
Просил прощенья у нее,
Он плакал перед ней склонившись
Она не слышала его.
В письме своем она просила,
Чтоб он другую не бросал
И говорила, что любила,
Что делать парень тот не знал,
Дня три все он читал записку
Ее все время вспоминал
Как поздно понял он ошибку
Которой роковой считал.
О Боже, как она любила
Его прощала вновь и вновь
Как жаль,что девочку сгубила
Та беспощадная ЛЮБОВЬ.

Лучший ответ
_Free Dre@m_ Профи (735) 15 лет назад
Какое красивое и грустное стихотворение... аж слёзы наворачиваются....
Остальные ответы
Елена Федина Гуру (4226) 15 лет назад
красивое стиотворение....
Jane Мастер (2183) 15 лет назад
самоубийство - не выход!А так ничё:)
Надежда Мастер (1110) 15 лет назад
Я думаю, что стоит писать не о суициде и винить в этом любовь, а о чистоте отношений, о прекрасности их!
N@tysik... Гуру (3465) 15 лет назад
Не достойны они этого... но все равно мы их любим.
НикА Гуру (2758) 15 лет назад
Супер! Очень трогательно, у меня муражки по телу...
Настенька Профи (667) 15 лет назад
Грустно.. очень жаль, что в жизни действительно так и есть!