Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верете гадалкам?

Ученик (150), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Я не верю в гадания... гороскопы... и т. п....

Сама могу погадать... и нагадать... все, что угодно)))))

А верят люди... потому что психологи хорошие... эти гадальщики....

Говорят то... что люди хотят слышать... итог... вранье за большие деньги!!!!
Остальные ответы
Нет. Сама творю свою судьбу. Это привилегия человека.
wosche da, no mne poka ne wstrechalis, komu by ja mogda powerit
Есть в этом что то
Это смотря какая гадалка!
с друзьми,пивом,с хорошим настроением во что только неповеришь!!
предпочитаю думать, что это развод, хотя столько разговоров, допустим, про сгразы, какие-то проклятья...
Не знаю наверное да,но не в тех которые стоят неа улицах и предлогают погодать за 50 руб.!!!Есть настоящие целители...
Пустая трата времени и сильный удар по нервной системе. Не верю
они говорят правду где-то на 40%....но ни одна нормальная гадалка не скажет тебе все до конца!!!
Да, верю, но не всем, а только гадалкам на картах Таро (я и сама на них гадаю, честно :)