
кто такие массоны?

oksana petrischeva Мастер (1764), закрыт 13 лет назад
кто такие массоны?
Лучший ответ
Inna _ Просветленный (20676) 13 лет назад
масоны - вольные каменщики ;)))


В четвёртой части прочитаете об этом союзе... ШКОЛЫ МИСТЕРИЙ И ГЕРМЕТИЧЕСКИЕ ОРДЕНА.. Автор: Б. ГЕЛИВЕР
4. Орден вольных каменщиков ( http://borovik.spb.ru/7/220_1.php )

А вот официальный сайт Великой Ложи России. Современное масонство в России. ( http://www.masons.ru/ )

А ниже один из вариантов символики на принадлежавшем, в своё время члену такой ложи доме \ циркуль-треугольник \ На старинных и красивых домах это частый знак...;)) )
На этой фотке часть такого дома в Старой Риге

Остальные ответы
Иван Иванов Мастер (2232) 13 лет назад
массонов с муссоном спутали гы-гы-гы....Почитай соответствующую литературу...

"Всемирное Братство Вольных Каменщиков - древнейший в мире посвятительный Орден, сохранивший преемственность традиции с незапамятных времен, блюдущий в первозданной чистоте принципы свободы, веротерпимости, истинного духовного братства и равенства между всеми свободными людьми добрых нравов и чистых помыслов, объединяющихся в ложах для того, чтобы совместно следовать путями добродетели и нравственного поиска. " (материалы офиц. сайта)
Елена Мудрец (12655) 13 лет назад
Это люди, имеющие общую идеологию, направленную на овладение миром. Это, конечно, не определение, это я так написала, чтобы было понятнее. Своего рода это сатанисты, но в высших своих посвящениях. Это настоящие агенты дьявола. Они правят миром. Это умные, творческие, богатые личности, как правило состоящие в высших кругах, в политике, искусстве. Посмотрите завтра вечером передачу по НТВ про них. Хотя там не вся правда о них, но доля истины есть.
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124037) 13 лет назад
ОБЯЗАННОСТИ МАСОНОВ

Масоны торжественно обязуются и клянутся никому не раскрывать никаких таинств Ордена, кроме истинных и законных братьев или в должным образом учрежденной и открытой ложе Вольных Каменщиков. Они также хранят в своих сердцах любовь к своим Братьям, должны утешать их в часы невзгод и приходить им на помощь в случае необходимости. Также они обязуются почитать и соблюдать правила, предусмотренные в вышеизложенных двенадцати принципах регулярности.

Масоны полагают, что все люди, несмотря на различия в их общественном положении и в одаренности, обладают равными правами и обязанностями. Они долгом своим почитают сами вести себя в соответствии с этой убежденностью и побуждать всех окружающих относиться к ближним своим по-братски, с любовью и уважением, на основе всеобщего равенства и братства.

Масоны стремятся к духовному и умственному совершенствованию членов своего Ордена и на практике осуществляют принципы человеколюбия. Принципы их деятельности суть следующие: использование универсальной системы символических наставлений, известных под именем Царственного Искусства, уважительное использование установленных ритуалов, благотворительная деятельность, терпимость и безупречное поведение.

Ложа является местом, где царят совершенная гармония и братская любовь; в нее не допускаются никакие профанские страсти. Во время масонских собраний все Братья должны вести себя так, чтобы никаким своим словом или поступком не нарушить гармонию собрания. Масоны принимают в Братство только людей свободных и добрых нравов, намеревающихся активно работать во имя своего духовного и нравственного совершенствования. Они не делят своих посвященных в зависимости от их веры, расы, национальности или общественного положения.

Никакому Масону не разрешается носить свои Масонские регалии - запоны, ленты, подвески и прочее - вне стен ложи и не во время регулярного и должным образом открытого собрания, кроме случаев особого распоряжения Великого Мастера.

Никакому Масону не разрешается публиковать, издавать или каким-либо иным образом обнародовать - в Масонской или профанской прессе - какие-либо документы, публикуя которые, он, по своей воле или нет, нарушает какие-либо Масонские законы или какие-либо пункты его обязательств по отношению к Ордену или отдельным его членам, а также документы, противоречащие принципам Ордена или порочащие его честь или честь отдельных его членов.

Все Братья обязуются не принимать никакого участия, явного или тайного, в собраниях каких-либо масонских организаций, не признанных Великой Ложей России.

Все Братья обязуются признавать и уважать юрисдикцию и прерогативы Великих Лож, если они должным образом учреждены и признаны.

Основные принципы признания Великой Ложи

В своих масонских трудах, а также принимая решение о признании какой-либо Великой Ложи в качестве братской юрисдикции, Великая Ложа России руководствуется следующими правилами, принятыми Объединенной Великой Ложей Англии 4 сентября 1949 года:

Регулярность происхождения: каждая Великая Ложа должна быть законно учреждена и признана законно учрежденной Великой Ложей или тремя и более законно учрежденными ложами.

Вера в Великого Архитектора Вселенной и Его волю, явленную посредством Откровения, является необходимым и основополагающим условием членства в Ордене.

Все посвященные должны приносить обязательства перед открытой Книгой Священного Закона, под этим термином понимается Откровение свыше, изложенное в священном писании религии того или иного кандидата.

Членами Великой Ложи и отдельных Достопочтенных Лож в ее юрисдикции могут быть только мужчины, и никакая Великая Ложа не должна иметь никаких масонских связей с какими-либо ложами со смешанным или женским членством.

Великая Ложа должна обладать верховной и суверенной властью над ложами под своей эгидой, то есть она должна являться ответственной, независимой и самоуправляющейся организацией, обладающей бе