
Прав ли я в своём суждении?

Гуру (4387), закрыт 11 лет назад
Математика- это бесконечный набор цифр и чисел. Время- это неотъемлемая часть математических действий. Многие учёные говорят что время это "отрезок", другие что время это "вектор". На мой взгляд время это как поток чисел без начала отсчёта и конца, то есть "прямая". Прав ли я в своём суждении? (Кирилл, 16 лет)
Лучший ответ
Время бесконечно, его течение неизбежно, а неизбежность неизбежности в том, что неизбежность неизбежна...
А время и математика соприкасются посредством косвенной схожести, те же вычисление, те же приемы вычисление, цифры, направления...
В общем :) Вы правы, молодой человек, хотя только отчасти.
С одной стороны Вселенная существует безвременно... Время - вечное и неопределтимое понятие.
А с другой - Мы считаем от Рождества Христова:)
Остальные ответы
Нет, Кирилл, скорее бесконечность здесь неприменима, все имеет начало и окончание....
Какая разница? время оно мимо нас протекает, так что оно может быть как и прямой, так и ортезком начало которого мы просто не ыидим.
(Александр,16 лет=)))