Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что ультразвук разрушает костную ткань и каким образом?

Ученик (122), закрыт 11 лет назад
В массажном кабинете мне приходится использовать аппарат с вакумным и ультразвуковым воздействием для борьбы с целлюлитом, поэтому мне очент важно знать как ультразвук влияет на мой собственный организ во время процедур по борьбе с целлюлитом, которые я делаю по несколько раз в день по 40минут и почти каждый день?
Лучший ответ
Да влияет. Ультразвук, колебания такой чистоты, которая при длительном или сильном воздействии может разрушить что угодно. Так что поаккуратнее с этим, ок? Поверь мне как физику это достаточно вредно, что бы требовать прибавки к зарплате. Http://andrewsweb.narod.ru
Остальные ответы
не знаю, как там с костями, но камни в почках и желчном пузыре - дробит как миленький
Ультразвук не разрушает костную ткань. Представьте что бы было с плодом,если будущей маме УЗИ делают несколько раз за период беременности.Да и даже если это возможно,то нужно устанавливать очень большую мощность, что не сделает ни один специалист.