Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЛЮДИ Человеки Босс сказал, что рабочий день по трудовому для женщин

Екатерина Мастер (2022), закрыт 14 лет назад
..До 3 часов в пятницу....Че серьезно????
Лучший ответ
eva Оракул (62116) 14 лет назад
пойду намекну своему ))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Анна Гуру (2510) 14 лет назад
да мало ли... а что, по моему прикольно!
Танечка Профи (782) 14 лет назад
ну это,я вам скажу,с боссом повезло))))!!
Екатерина Теплова Мыслитель (7523) 14 лет назад
Не знаю, но надо своему боссу об этом тонко намекнуть ))))
Sterva Гуру (4267) 14 лет назад
нет, неудачная шутка!!!!но по внутр. раб. правилам такое возможно!
Татьяна Влади Мастер (1901) 14 лет назад
я даже загрустила.... ((( нам такое не светит.. . до 18-30... как всегда ((((((((((
Mar'YAH!a Мастер (1351) 14 лет назад
это не в эту категорию вопросов. см.слева