
Мои Родные ЮМОрлендцы, подскажите Вы, для ПЕрвой Леди это ПОДОЙДЁТ ?!

T T Искусственный Интеллект (279465), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
z Мудрец (12655) 15 лет назад
для моей первой это точно подойдет
Остальные ответы
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 15 лет назад
Не, ну не хочешь валенки, одень кирзачи )))))))))))
Я ж сказала, ты во всем великолепна ))
Вася Иванов Оракул (54282) 15 лет назад
Во всех нарядах ты будешь хороша.
Источник: Привет!
@@@!!! Просветленный (39344) 15 лет назад
ну в принцыпе да тока нагибаться не удобно будет, просквозить может
gulchataj Просветленный (34633) 15 лет назад
а есть такое же, но с перламутровыми пугавиццами? ! =)))
Источник: Пакосницца
Жнец Мудрец (11218) 15 лет назад
Думаю, будешь иметь феноменальный успех, если наденешь его задом наперед.
Пользователь удален Мудрец (11250) 15 лет назад
и на бал маскарад!!!! тебе мужа надо! бери тож лидера! выше тя который! в лидерстве! хорошая парочка!
Ded Moroz 007 Гений (80108) 15 лет назад
Где же в нём рассекать-то?
Пользователь удален Мудрец (19242) 15 лет назад
Просто фартук будет сексуальнее.
Ирина Мудрец (14997) 15 лет назад
Не такая только к мужикам подходит!!
Пользователь удален Гуру (4228) 15 лет назад
для первой можно и без платья
одни стриги стоят чего!! !
прива!
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201043) 15 лет назад
Джессика не в моде, такой как есть больше нравишся )))
Галина Бурдейная Мастер (2044) 15 лет назад
Для первой и очень высокопоставленой бЛеди-точно подойдёт, и для первой Леди тоже, но на один раз, т. к. после этого она у же не будет называться 1-ой Леди: муженька -то ейнова попрут с треском и шумом с поста! Вот и задумайся!
Rena V Оракул (73987) 15 лет назад
только если телехронители будут так одеты)))
Хулио Просветленный (27367) 15 лет назад
очень удобно, и вместо ночной сорочки сойдет...