Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему удаляют абсолютно невинные вопросы, не нарушающие правила проекта?

Пользователь удален Мастер (1318), закрыт 14 лет назад
Модера хорошие люди?
Общество, политика, культура, 1 минуту назад
Ответов: 0

Как пронести пиво на стадион?
Спорт, 3 минуты назад
Ответов: 0

Я дагадываюсь, модера здесь не срвсем в поряде, а Вы так не думаете?
Общество, политика, культура, 6 минут назад
Ответов: 0

Привет! Я пришёл! Разрешите познакомиться?
Отдых, досуг, развлечения, 20 часов назад
Ответов: 4
Дополнен 14 лет назад
У меня и ник и аватар похлеще были... -Мудист, а на аватарке не было квадратика...
Лучший ответ
eL'_Dark Мастер (1397) 14 лет назад
может, дело не в вопросах, а в аватарке? :)
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (3828) 14 лет назад
А ты ник свой поменяй
Skitzofrenia Мудрец (15989) 14 лет назад
Мудист, а тут посмотреть не думал?