Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни, могли бы вы предложить любимой девушке анальный секс?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вероника Просветленный (24007) 14 лет назад
Да они только этим и занимаются) ) По-моему. Иногда предлагают нелюбимым, правда)
Остальные ответы
111222 Гуру (2626) 14 лет назад
Предложить, это не сделать.
Конечно можем, ну а последнее слово все равно за ней. Насильно ведь никто не будет этого делать.
Юлия Ярыгина Мудрец (15732) 14 лет назад
мне мой постоянно предлогает))))
Юсенька * Мудрец (17742) 14 лет назад
А шо в этом такого то? Я сама бувае мужу предлагаю, не то шобы он мне!