Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я получи письмо? КАК поступить?

Мастер (1946), закрыт 11 лет назад
ТАкое знаете про то, что ты мне пришли 30 рублей, а постом я тебе програму и ты там тоже рассылай все это по инету и тебе начнут платить, и я вообщем стаму милионером за пару тройку месецев!! ! Ах да там есчо про чесноть участников ...так вот вопрос - кто-нить занимался подобным "делом" и стоит ли вообще обращать внимание на подобные "зароботки" ?
Лучший ответ
Что-то не слышала, что у нас в стране появились новые миллионеры за последние полгода.
Я такие письма сразу удаляю и тебе советую! Легких денег не бывает!
Остальные ответы
Глупости все это, для 14 ти летних , Удаляй такие письма просто.
мы с мужем вечер потратили на арифметическое вычисление той прогрессии доходности, которая описывается в предложении и пришли к выводу что милион точно никак не выйдет...хотя 30 рублей не такие уж большие деньги - а адреналин того стоит если напрягаешься, то можешь попробовать. но лично все мои знакомые отправляют эти письма туда, где им следует быть - в корзину, как их только антивирус пропускает!
Хочешь быть лохом- будь им :) Пирамидка для наивных :) Построй свою пирамидку, тогда и заработаешь, может быть..:)
Мне такие письма по интернету приходят часто, лучше не обращай внимание, они на этом и зарабатывают, ты платишь 30 рублей, потом сделаешь какую-то "работу", они скажут чтобы ты еще 100 заплатил и тогда тебе "гарантирован" большой заработок через неделю, а потом они пропадают, твои 130 рублей у них, вроде потеря небольшая, но сколько людей так отдают деньги! Вот они и зврвбатывают именно на больших оборотах.
Да, кстати, могут прислать какой-нибудь файл, скажут что это какая-то необходимая программа для бизнеса, а там может быть вирус, так что осторожнее.