Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую партию в Нашей стране, Вы бы могли назвать "народной"?

Еж Ежович Мудрец (16605), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Кузнецов Мудрец (10555) 14 лет назад
Среди зарегистрированных в думе партий НИ ОДНОЙ НЕТ НАРОДНОЙ. Либо это оборотни отвлекающие на себя избирателей либо реально представляющие интересы правящей олигархической группировки. Правда нет информации пока о НБП и ОГФ интересно дал им кремль свое благословение
Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42415) 14 лет назад
Партия бомжей,самая народная
Vik Гуру (4627) 14 лет назад
Партию ЕДИно РОССОВ
За твой "нейтралитет" Мастер (1590) 14 лет назад
НЕТ такой партии! И в ближайшем будущем не будет.