
Почему любимый человек

Пользователь удален Просветленный (49211), закрыт 14 лет назад
Делает итногда так больно
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (635) 14 лет назад
потому,что именно любимым и любящим людям мы открыты больше всего и им же доверяем..
Вот их поведение и поступки и рассматриваются обычно "под микроскопом".
"больно" - это не его действия, это ваша реакция на его поступок.
Вряд ли любимые мечтают причинять боль любимым.
Остальные ответы
Евгения Гений (56622) 14 лет назад
потому что обидеть легче того, кого хорошо знаешь!!!
TAKIRA Ученик (231) 14 лет назад
потому что не любит
Ковшун Николай Просветленный (38864) 14 лет назад
Значит он не любимый, раз это делает!)))
Arsyha Знаток (396) 14 лет назад
Просто нужно пользоваться смазками (любреканты) т. е
Дежа-вю Просветленный (37457) 14 лет назад
Потому что любимому человеку проще простого сделать больно
Пользователь удален Оракул (86307) 14 лет назад
это зависит от того, делает он это осознанно или нет...