
Кумыс и не только

Пользователь удален Мыслитель (6378), закрыт 14 лет назад
Вот есть кумыс. Вроде делают из лошадиного молока, так? Если так, что интересно - КАК лошадей доят? И как они к этому относятся - не коровы же.
Лучший ответ
Даша Просветленный (23573) 14 лет назад
Так же, как и лосей - приучают с определенного возраста. Но, в общем-то, это довольно хлопотное и опасное занятие - кобылы порой достаточно строптивы. Сначала к кобыле подпускают жеребенка, потом жеребенка потихонечку отодвигают в сторонку - и доят :-).
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1196) 14 лет назад
Вот хорошая статья на эту тему.

http://www.panasia.ru/main/...

а от себя скажу, что лошади, как и коровы - млекопитающие, и у них есть молочные железы, вымя.