Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kak pozvonit' s US v Moskvu, kakoj kod nuzno nabirat'?

Taras Bulba Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Spasibo
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 14 лет назад
Если напрямую - то 011 - 7 - 495 - номер.
Как правило через VoIP сервисы тоже 011.
А через Skype можно звонить через +7.
Остальные ответы
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
1010719+0117+495+номер...

1010220+0117+495+номер...
Михаил Липин Мастер (1336) 14 лет назад
Зайди на сайт www.russianseattle.com, купи себе телефонную карточку (например, Russian Express). Там же инструкцию прочитаешь (номер местного доступа - пин-код - 011-7-495-московский номер) . Звонки в Москву тебе обойдутся меньше 1 цента за минуту.