Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у меня постоянно попа холодная? помогите

Знаток (492), закрыт 11 лет назад
только серьезно
Лучший ответ
1.Некому греть.
2.Твой организм использует твою попку как кулер - т.е. охлаждает не в меру горячее тело.
3.Ты живёшь на Полюсе - пингвины не лучшие товарищи для сугрева.
4.Ты носишь обычные танга,а при нашей погоде нужны с мехом (хотя бы норка).
5.Тело слишком чутко реагирует на изменения климата.
))))))))
Остальные ответы
перестань носить стринги :)
судись на ботарею на часок
Приходите к нам на массаж
наверное у тебя там много целлюлита! это не я сказала. а ученые)
была бы рядом,я бы ещё мог помочь(очень серьёзно)))
Страшное дело!!!!Эту проблему нужно срочно решить!!
разотри водкой )
Хы!!!классный вопрос!
Серьезно, у всех холодная....
налей в ванну теплой водички и поседи!!! я так делаю, когда попа мерзнит!
ну потому что ходишь наверное в юбке короткой - в такой мороз...
А это сильно мешает жить?
У всех девушек холодная попа, ничего страшного в этом нет. Мне врачь знакомый говорил.