Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тут товарищи про мертвые города. Говорят!

комТМГ Гуру (4083), закрыт 14 лет назад
А вот такое кто видел? http://fishki.net/comment.php?id=8093
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Припять есть сайт! Но там понятно! А тут людей нет 3 года как!
Дополнен 14 лет назад
Жителей эвакуировали в несколько дней, когда город "разморозили". С тех пор так и стоит... Осталось только два принципиальных жителя.
Лучший ответ
Наташа Мудрец (10406) 14 лет назад
Интересно куда все делись.. Неприятный городок.
Остальные ответы
Я Гуру (3700) 14 лет назад
Припять в таком же состоянии, даже хуже
ZIK Гуру (4294) 14 лет назад
Ужас. Неужели такое бывает.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289478) 14 лет назад
Так, браток, а что там случилось? Я из твоих комментариев не въехал.