
ДаВнО ХоТеЛ СпРоСиТь??? (прод. внутри)

М.-Пьер).Последний В спискаХ.( ! Мудрец (10294), закрыт 14 лет назад
Девушки а когда на улице +5 вам нехолодно в юбке ходить.... и колготках капроновых.?? ?
СПАСИБО....)))))
Лучший ответ
Антонина Просветленный (22239) 14 лет назад
незачт)))) нас ваши взгляды греют)))))))))
Остальные ответы
Анна Гуру (4134) 14 лет назад
Я девушка горячая, мне не холодно)
Анжелика Мыслитель (6981) 14 лет назад
нет не холодно! ! с годами ко всему привыкаешь!:)
Пользователь удален Мыслитель (7454) 14 лет назад
иногда и холодно...А что Делать-то?
Источник: красота требует жертв
Андрей Мыслитель (5932) 14 лет назад
холодно! Но все для вас,любимых !
Источник: Привет !
Евгения Трофимова Мастер (2008) 14 лет назад
когда родить не смогут такие девочки, поймут что такое холодно
Пупупиту Просветленный (27401) 14 лет назад
Все, отходилась уже - поумнела... ))
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Мне нет. я в пальто хожу длинном)))