Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменилась Ваша жизнь после распада СССР?

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если брать вообщем Перстройку , то жить стало лучше на много ! Самое главное , что люди стали свободно дышать ,нет страха . появился полёт фантазиям.В магазинах всё есть. Только не надо говорить ,что купить нельзя ! Всё можно купить ,и есть деньги у всех. Зарплата в среднем не меньше 10 тысяч Главное работать а то раньше работаешь нет получаешь свои 130 руб ...В тюрьму сажали если сам что-то делал.Короче свобода она лучше !!!Долой сталина !!!и Комунистов ! Xa xA А так конечно то что распался Союз Очень жаль !!!все страны 15ть все хороши Все были дружны ,А щас бычать против друг дружки ! Политика....Грузинов тоже нельзя все под одну метлу Казино разоряют -это хорошо !11 А все чухать фигня ! они нормальные люди ...Всё короче
Остальные ответы
а почему она должна меняться? Человек сам творец своей судьбы
Не знаю!Я тады ещё был не шибко взрослый!!!!
токое впечатление что окунули в бочку с дерьмом
неоднозначно,раньше была уверенность в будущем
В худшую сторону во всех отношениях.
После распада я родилась
Деградация таких качеств , как честь,совесть и т. д. идёт семимильными шагами.
Эпоху совести заменили на эпоху предательства. Людям внушили любовь к подлостик, нас разорвали на куски и мочат по одному. В руководители полезли оборотни; в погонах , в галстуках, в лифчиках и т.д. Что не удалось гитлеру - мы сделаем сами, себя истребим.
Я тогда жила в стране,с которой весь мир считался