Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть знатоки?

Просветленный (30922), закрыт 11 лет назад
Решил ускорить выключение компьютера. Ввел команду для выключения и создал ярлык на рабочем столе. Теперь кликаешь по ярлыку, комп отключается. Вопрос: не вредно ли это для компа и отключается он полностью или входит в спящий режим?
Дополнен 11 лет назад
Здесь пишут, что комп вообще отключать не нужно. Но через определенное время он сам выключется...У меня, например, настроено отключение через полчаса.
Лучший ответ
Не вредно, это аналог выключения через "пуск" и т.д. Выключается соответственно в такой же режим, а не в спящий (Sleep). Само собой это лучше, чем выдергивания вилки из розетки.
Остальные ответы
Выдернуть из розетки не страшнее твоего ярлыка пробовал неоднократно
Не рекомдую такое применять. Винды слетят гораздо быстрее чем обычно, просто комп не все прописывает необходимое. Какая разница с какой скоростью он выключается? Кликнул мышой на "выключить" и ушел. . Он там сам додумает. . )) Http://andrewsweb.narod.ru
А зачем его вообще выключать?
Я в 1998 году купил комп (ещё на проце P166MMX), до сих пор работает, выключал его только чтобы пропылесосить внутри или что-нибудь поменять.
Купил P4 тоже, как установил ОС, так не выключаю до сих пор. Даже в спящий режим не перевожу.
Только ноут выключаю.
Не вредно, это тоже самое что выключить обычным образом, через Пуск
shutdown ...и параметры