Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женский взгляд на мир отличается от мужского взгляда ?

Мудрец (13766), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да! Женщина чаще доверяет интуиции, а мужчина больше полагается на действительность.
Остальные ответы
Женщина ищет вокруг красивое, а мужчина - рациональное.
Женщина ищет любви, нежности и взаимопонимания,
она никогда не захочет войны,
потому что любит своих детей, и всех людей,
жизнь и мир больше чем мужчины.
Конечно. Предназначения у нас разные.
Женщина создана для того, что бы БРАТЬ ( внимание, цветы, заботу, покой, не говоря о материальных благах).
Мужчина - что бы ДАВАТЬ.
Уточняю, именно Мужчина и Женщина, а не всякие производные - мужики, бабы...!