Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

бля, народ не обижайтесь, просто приорать решил... не ананист я!!!!!

slammer Мастер (1147), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
SenioriNa Профи (940) 16 лет назад
:))) я впервые не знаю как отвечать на подобную хрень....
ну если это воппросы на мейле,то значит ты должен спрашивать, а мы отвечать - да, ты не ононист!
поздравляю..
для полного осмотра обращаться ко мне по контактнному мылу!
Остальные ответы
НАТАЛИЯ Гуру (2855) 16 лет назад
вот и умничка.мальчик!!!!1
Виталий Кобяков Мыслитель (7892) 16 лет назад
Врешь ведь.
А зачем?
Причина должна быть.
Ты думаешь - ослепнешь от этого?
Так ты не верь.))