Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите три вредных продукта, от которых стоит, по Вашему, отказаться, а?

Михаил Мудрец (19093), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
О, Господи! Вразуми выбрать лучший ответ! Мдяяяяя... Тут без жребия не обойтись... Так что - без обид, как говорится, господа!:)
Лучший ответ
Лена82 Гуру (3254) 14 лет назад
сладкое, мучное и еще что-нибудь по вкусу.
Остальные ответы
Вячеслав Лазарев Просветленный (24677) 14 лет назад
Алкоголь, сигареты и Макдональдс.
Амели Знаток (279) 14 лет назад
ой, вредные - они все такие вкусные...ням-ням, даже не знаю...=)
Анна Ветлова Профи (708) 14 лет назад
Спиртное, сладости и картошка
Елена Иващенко Мастер (1060) 14 лет назад
кола,бутерброды, сигареты
Личный кабинет удален Мастер (1953) 14 лет назад
Пиво (рекламируемое), кола
бульонные кубики
фастфуд
Алекса Гуру (2629) 14 лет назад
пирожные... эххх))) , хлеб и колбаса!
Стекловата Профи (721) 14 лет назад
Табак, пельмени, колбаса
Пользователь удален Гуру (4087) 14 лет назад
Колбаса,сосиськи,белый хлеб
Елизавета Гуру (3041) 14 лет назад
сосиски - из бумаги
масло или маргарин - один жир
майонез - жир в перемешку не пойми с чем
Орвин Профи (861) 14 лет назад
Майонез, пельмени и пиво
Oitera Мыслитель (6705) 14 лет назад
ролтон, картошка и сало
svetlana Мудрец (12382) 14 лет назад
сало чипсы и алкоголь
Ирина Мастер (1687) 14 лет назад
Этанол, сигареты, наркотики. Остальное в умеренных количествах можно - только доза превращает лекарство в яд!
natalja ivanova Мудрец (11499) 14 лет назад
Сигареты,FastFood,жевачки
Eva Мыслитель (7307) 14 лет назад
копченая колбаска, пиво, яичница с помидорами