Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сказал, что вопросы глупые, а такие подойдут: Специфика массового, дифференцированного, концентрированного маркетинга?

Профи (981), закрыт 11 лет назад
Ну кто там такой умный был? Отвечай!!!
Лучший ответ
опять тупость! :) категория знакомства, любовь, отношения! ксения! не зачет! нас фиг наипешь :)

Не поленился и нашел тебе ссылку, если захочешь получить информацию по данному вопросу зайди по ссылке, там внизу список литературы, вот там и есть твой ответ!

http://www.econkmm.ru/specialization/kurs_osn_mark.php
Остальные ответы
не забивай голову народу у руководства спроси они ответят!
Тут можно задавать абсолютно любые вопросы, от того "кто во сколько сегодня проснулся" до "новых условий страхования"! )))))
это не вопрос, а тема моей диипломной работы, когда я эконом заканчивал
Ты уже просто всем надоела со своими вопросами!
но это не вопрос!!!
это область,в сфере-бизнеса и маркетинга!!!
а что ты на это скажешь?
- с точки зрения бональной эрудиции,не каждый здравомыслящий индивидум,способен игнорировать тенденции пародоксальных эмоций..
попробуй,чисто для себя,разобрать и понять эту фразу..
и попробуй обьяснить её -простым обывательским языком!!!
категория "бизнес, финансы" выше по списку..)