
За что мы любим мужчин?

Пользователь удален Мастер (1055), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MARTINI Мудрец (13896) 14 лет назад
я люблю не ЗА ТО, ЧТО....а ВОПРЕКИ всему!!!!
Остальные ответы
132 Гуру (3348) 14 лет назад
За наши ...Нервы ! (мужик))
Д@шулЯ Мастер (2414) 14 лет назад
за то что они есть,за все
ТаБу Просветленный (25084) 14 лет назад
за неуемную энергию. силу духа, мужественность и за то,что у них между ног!
:)
Kati Гуру (3161) 14 лет назад
За то, что они дают нам понять, что мы лучше... Правильно?
витярик Профи (601) 14 лет назад
да! короче что бы вы без нас делали как и мы без вас