Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С утра мучает изжога

Гуру (3626), закрыт 11 лет назад
Позавчера пил, много выпить не смог из-за ижоги, до сих пор не отпустило, чё делать
Лучший ответ
От изжоги хорошее средство - стакан теплого молока или несколько таблеток активированного угля (их надо принимать в измельченном виде, не глотать целиком - это бесполезно) И, действительно, надо к врачу, если это обострение гастрита - надо лечение посерьезней!
Остальные ответы
обратись к специалистам...
Маалокс, а лучше поход к врачу. Похоже на обострение гастрита.
Сходи в туалет и не выходи в течении 5-и часов
поробуй по страинке соду
Этот массаж поможет справиться со вздутием живота, легкими коликами, поможет желудку справиться с тяжелыми и острыми блюдами и облегчит процесс пищеварения в целом.
1. Одновременно справа и слева помассируйте точки во впадинках около ушей - прямо под висками.
2. Поочередно - сначала на левой, затем на правой руках помассируйте ямочки под косточкой на запястье.
3. Затем, также поочередно, - точку между указательным и средним пальцами руки.
4. Переходите к точке в центре солнечного сплетения.
5. Расслабьте мышцы живота и помассируйте точку прямо в центре пупка.
6. Отступите от пупка примерно по 5 см вправо и влево - массируйте точки одновременно легкими вибрирующими движениями.
7. Отступите от пупка вертикально вниз на расстояние двух сложенных пальцев.
8. А теперь от точки 6 отступите вниз еще на три сложенных пальца.
ряженка, или кефир
помогает сигаретный пепел - от 1 сигареты три раза через 1 час
нельзя горячее, кофе и сигареты на пустой желудок. проверь желчные пути (печень и желудок тоже не помешают.).
Это признак повышенной кислотности желудка.Некоторым помогает сода с водой,ренни,просто минералка.Советую сделать УЗИ печени и желчного пузыря, может быть заброс желчи в желудок, а там лечение другое. Успехов.
Источник: Доктор.
А вот сейчас серьёзно... Глотни белок из сырого яйца... Снимет все неприятности из желудка и печени моментом... И не надо бояться атипичной с точки зрения наших пульманологов пневмонии...
Надо попринимать простой Альмагель, если есть и боли, то Альмагель с анестезином. Если это повторяется часто, то у Вас гастрит с повышенной кислотностью. В этом случае надо принимать также Н2-блокаторы типа Ранитидина. Сода это временная разовая мера. При длительном ее приеме изжога может только участиться и усилиться.
Милый вчерашнее разбавь водой- литра , литра четыре туда вместе с двумя пальчиками и обратно!
Если вчера все бабки не пропил, в аптеке купи ящик Боржоми и не похмеляйся!! А то мы Вас знаем
алконавтов. Сам такой!!
Братишка, а вереск в натуре прав попробуй пивом :)