Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня есть любимый плащ -воротник острый.Насколько это криминально в этом сезоне?

Мастер (1233), закрыт 11 лет назад
Что же, мне его уже выбросить?
Лучший ответ
Если плащ и в самом деле любимый. то ничего криминального в его ношении не будет НИКОГДА.
Актуально, если поверх или под воротник вы накрутите пару узких длинных шарфиков разных цветов.
Остальные ответы
носи то, что тебе нравится!
что значит острый воротник? прислала бы лучше фотку :)
за модой не угонишься. идет-носи!
носить надо то, что со вкусом и то, что тебе подходит
а мода приходит и уходит, а потом снова возвращается
ТЫ что!!!!Не выбрасывай!!!!Особенно если с вещью много воспоминаний!!!!Значит и любимых людей так же выкинишь?Когда тебя приглючит,что они не в моде???!
Оставь... пригодится зарезать кого... воротником... Ты не из мАсквы случаем? Или "плётку" к нему купи 45-го калибра...
Не надо. Прибабахай на край воротника что-нибудь оригинальное, хоть небольшие сережки или игрушки для телефона и носи как хит сезона.
носи на здоровье то что любишь и то что хорошо сидит
в криминальном отделе ближайшего ...вам подскажут:-)