Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коробки от техники на гарантии

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Возможно, не один я такой, кто замучался хранить дома упаковку и коробки от бытовой техники (пусть даже и в "свернутом" виде), т.к. это является обязательным условием в период гарантийного срока...
Действительно ли покупатель должен сохранять упаковку и коробки? В законах я такого нигде не встречал, а в магазинах это настойчиво требуют...
ага и еще пинопласт и пакеты
Ни в коем случае не лопай пузырики
Да нет выбрасываю сразу.
выкинуть гарантия как правило 1 год а1 год техника проработать должна даже плохая
Да, но только при замене товара, но не при ремонте!
Можно и не сохранять, но если вдруг что-то сломается в течение гарантийного срока, без упаковки во-первых не обменяют. А если это какой-нибудь холодильник, то повезут его на ремонт без упаковки и магазин не будет нести ответственности, если его вдруг при транспортировке поцарапают или помнут.
я стараюсь хранить....мало ли что....хотя знаю что можно и не хранить... а можно вообще в магазине без упаковки купить....например многие стирки и холодильники "НОРД" запакованны в пенопласт и плёнку которую не сохранить... эта упаковка магазином выкидывается, и товар при покупке заворачивается в пузырчатую плёнку... и что тут хранить тогда ?! =))
По закону можете не хранить,но тогда никто не несет ответственности за транспортировку на Сервис!Но даже на обиен вы можете принести без упаковки-Вы не обязанны хранить даже документацию!Хотя я бы не обменял в таком случае!
НИ ОДИН МАГАЗИН ИЛИ СЕРВИС не имеет права требовать от вас хранить упаковки от приобретенного товара! В ЗоЗПП прописано черным по белому, что упаковка (не нарушенная) нужна лишь в случае обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества (т.е. работающей вещи) на аналогичный, но других форм, расцветки, фасона, габаритов итд. в течении 14 дней, но в постановлении 55 есть список товаров, которые не подлежат обмену по данным причинам. Если же вы купили товар НЕнадлежащего качества, то спокойно везете его в сервис В ЛЮБОМ ВИДЕ, хоть трусами оберните, главное, наличие самого товара, комплектации и гарантийного талона. НО ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ: некоторые производители печатают гарантийные талоны прямо на упаковке (в основном бытовая мелочь типа кофеварок), но этот талон можно вырезать.
И БОЖЕ ВАС УПАСИ, не ходите в такие магазины, где от вас требуют хранить коробки, иначе будете жить в коробочном лагере.
ПРедваряя возможные разногласия по поводу моего ответа, скажу вам, что 2 года проработал сервис-менеджером одной из крупных сетей, и ЗоЗПП знаю наизусть, так что выкиньте свои коробки. Все равно, в таких магазинах, как к примеру Эльдорадо, вам не поможет ни упаковка, ни ругань с персоналом. Если вам отказываются что-то обменять-идите сразу же в общество защиты прав потребителей или торгинспекцию, не тратьте свое время и нервы. ТАм вам объяснят, как надо действовать и на что ссылаться (если ваши требования справедливы)
Похожие вопросы
Также спрашивают