Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли приглашать на свадьбу директорскую жену?

Маргарита Гуру (3188), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Кривков Знаток (427) 14 лет назад
Если отношения не дружеские, а служебные то не стоит. Сма будеш чувствовать себя не ловко, да и ей будет не комельфо. НО если приглашаеш САМОГО, то и его половину обязательно.
Остальные ответы
Светлана Акинина Знаток (396) 14 лет назад
Исключительно с точки зрения подарков....
Альчик Просветленный (21855) 14 лет назад
я думю это будет полезно для ваших отношений с директором.
особенно, если наговорить ей комплиментов!
Cергей Макаров Мастер (1990) 14 лет назад
ебстесственно...а хотя надо знать шеф хочет с женой итить или нет :)
Клара Брош Гуру (3200) 14 лет назад
Пригласить-то надо, может быть жена у него классная и вы подружитесь. А может она и откажется идти с ним. Главное внимание!
Александр Фролов Мастер (1063) 14 лет назад
а какие у вас отношения???=)))