Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как скачать видео ролик с чьего-либо альбома?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Влад. Гений (55416) 14 лет назад
Как минимум, есть 3 способа скопировать видео себе на компьютер =):

1)Программный
* Вам надо будет скачать и установить с интернета программку Replay Media Catcher(Размер - 1,8Мб) , а все остальное она уже сделает за Вас. Она хорошо работает, но незарегистрированная версия сохраняет только от 75% видео от всего файла, т. е. конца видео вы не увидите =(((
* Скачать программу Video-Loader@mail.ru. Эта программа поддерживает закачку файлов только с видео. маил. ру.

2)С помощью виджетов и плагинов (Только для Opera и Firefox)
* ДЛЯ ОПЕРЫ можно скачать FLV Downloader, KeepVid и VideoDownloader виджеты. Они не поддерживают сайт видео@mail.ru, зато работают со многими другими сайтами. Просто введите ссылку страницы, где расположено видео, и они вам предоставят файл для скачивания.
* ДЛЯ Firefox можно скачать плагин Fast Video Download

3)С помощью кэша
Так как много людей мне пишут с просьбами о том, чтобы им прислали ролики, решил написать им, где их можно взять на СВОЕМ компьютере. Да-да, если вы посмотрели ролик, то значит он уже где-то у вас на компьютере должен остаться, ну по крайней мере так происходит с видеороликами от video.mail.ru и с любыми другими, которые используют Flash-технологию.
Все очень просто, после просмотра в интернете определенного видеоролика, у вас на компьютере образуется файл, с типом (расширением) "FLV". Он находится в папке временных интернет-файлов (интернетовского кэша) .
Эта папка изначально скрыта, и чтобы ее увидеть, надо проделать следующее:

1)Открыть МОЙ КОМПЬЮТЕР
2)Выбрать в верхнем меню пункт СЕРВИС, затем СВОЙСТВА ПАПКИ
3)Выбрать вкладку ВИД
4)Найти в списке отдел СКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ И ПАПКИ, и выбрать пункт ПОКАЗЫВАТЬ СКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ И ПАПКИ
(Если потом захотите, чтобы они снова не показывались, выберите тогда соответственно НЕ ПОКАЗЫВАТЬ СКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ И ПАПКИ)

Далее, в зависимости от того, в каком браузере вы просматриваете видео, переходите по следующему пути:

Для браузера Opera это путь:
C:\Documents and Settings\*****\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4\

Для браузера Internet Explorer и ей подобных:
C:\Documents and Settings\*****\Local Settings\Temporary Internet Files\

где ***** - название ВАШЕЙ учетной записи.

Дальше, используя кнопку ПОИК в верхнем меню, начинаем искать файлы по типу (расширению) - *.FLV, вы всегда найдете эти видеоролики. Можете не использовать эту кнопку, а просто отсортироваль файлы по типу (расширению) и поискать вручную.
Скорее всего их может оказаться несколько. Тогда отсортируйте их по дате. Они также отсортируются и по времени. Видеоролик, у кого время самое близкое к реальному - тот ролик вы смотрели последним.
Если у вас одновременно открыта и папка с интернет-файлами, и браузер, то после просмотра видео в браузере, не забывайте обновлять ПАПКУ, нажатием кнопки "F5",чтобы увидеть новые файлы видео.
Копируйте, удаляйте, конвертируйте или смотрите его снова. Делайте с ним все что захотите.

Если вы нашли файлы, но их явно оказалось меньше, чем вы предполагали, значит у вас переполнен КЭШ (размер папки временных интернет-файлов ограничен) .
Поэтому могу только посоветовать удалить все временные интернет-файлы в этой папке. Места станет много и все видеофайлы будут сохраняться. Кстати, после этой процедуры вам их легче будет найти самостоятельно среди других файлов.

--------------------------------------------------------------
Для пользователей, у которых браузер Mozilla:
В адресной строке браузера введите:
about:cache?device=disk
Появится список кэш-файлов.
Используя встроенный поиск в браузере, вводим в строчку .FLV (пропишите обязательно точку)
Таким способом вы отыщите все видео-файлы. Теперь их можно вытащить из общего кэша путем сохранения в другом месте.
\ещё можно с данной сылки http://daynews.ru/flv.php
Остальные ответы
Talgat i Nasiba Знаток (395) 14 лет назад
http://daynews.ru/flv.php вот этим, а затем конвертируеш в любой формат, зайди в мой скайп я тебе конвектор отличный перешлю с серийником, мой скайп talgat4075