
Как востановить нервы?

Профи (577), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
живите своей жизнью. других слушайте, но не думайте о их проблемах и вскоре забудьте их проблемы. а то что у вас жизненные трудности- это вовсе не проблема, эта веселая задача и решить нужно самым умным или смешным образом! ! перепрограммируйте себя- самый дешевой, безболезненый способ!!!!
Остальные ответы
Саня Не скажу хДДДДДДД
зы: некак
вступить в секту. шутка. посетить психиатора
Нервные клетки не восстанавливаются. Можно пить успокаивающие травы, держать себя в руках, антидепрессанты в крайнем случае (пить при случае, чтобы не разрушить организм).
позвать билзкого друга попить пива, и расказать что у тя не все так кажется, проверено. . мной.
Миф - нервные клетки не восстанавливаются. Во первых они и не портятся, а следовательно, восстанавливаться не чему. В контексте вашего вопроса, следовательно также восстанавливать нечего. А вот психоэмоциональное состояние, то, что многие описывают как "нервы", зависит от многих факторов, и уж точно не от нервных клеток. Займитесь сексом - одна из лучших вещей для инициации положительных эмоций, и, следовательно, улучшения психоэмоционального состояния.
найти невропатолога и психолога
Попейте лучше сок Нони. Это природный, универсальный, натуральный 100% сок, в состав которого входит 89% пюре фрукта Нони и 11% смеси натуральных соков черники и красного винограда, не содержит сахара и искуственных добавок, красителей и консервантов. Этот сок является биологически активным продуктом и способен при употреблении восстанавливать организм в любой степени упадка. В нём содержатся более 150 жизненно важных компонентов: витаминов, минералов, аминокислот в феноменально высокой концентрации. Желаю вам здоровья!
Источник: Академик Городиский о Нони