
Как это называется и понимается?

Ки _ Гуру (3737), закрыт 15 лет назад
Когда я его вижу визуально, то кажется, что люблюнемогу, но....когда его нет рядом, то мне пофиг....могу и не вспомнить о нём....пока секса не захочется...
Лучший ответ
Converse Профи (589) 15 лет назад
ТЫ просто его хочеш,но не любиш....это вполне нормально
Остальные ответы
konst.sys Гуру (3316) 15 лет назад
просто страсть... без любви...
малыш глюк Мыслитель (5941) 15 лет назад
главное,что не наоборот,просто ты умеешь отвлекаться,потому и не тоскуешь,я почти также...
Marutta777 Профи (687) 15 лет назад
У меня последнее время так же почти,а ведь я его любила....Тоже не могу понять,что происходит