Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему во сне видеть свою кровь?

Гуру (3744), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если Вам приснилась одежда с пятнами крови, то это предупреждает о происках конкурентов. Вам следует остерегаться случайных и странных знакомых.Если Вам снится, как кровь вытекает из раны, то это предвещает болезнь и прочие неприятности. Кроме того, возможны проблемы в бизнесе из-за неудачных сделок (особенно с зарубежными партнерами).Сон, в котором Вы видите, что Ваши руки в крови, предвещает проблемы, если Вы не станете уделять должного внимания себе и своим делам.Если Вам снится кровотечение, то это недобрый знак, предвещающий серьезные проблемы как в бизнесе, так и со здоровьем, вплоть до смерти.

Остальные ответы
узнаете новости что то своих родных
У меня всегда к родственникам
Кровь твоя к усилиям, "пролей" немного в будущем что бы не погибнут в начале. Кровь - кто-то из твоих друзей или врагов хочет что бы она пролилась.