Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти друзей?

Пользователь удален Знаток (407), закрыт 13 лет назад
Ищю друга
Лучший ответ
Петя Мыслитель (5628) 13 лет назад
друзей найти тяжело, знакомых проще, но знакомый может через какое-то время стать другом
Остальные ответы
Кирилл Елисеев Знаток (344) 13 лет назад
А вы откуда??? Легко - сходить в клуб!! Либо в нете! Смотря - насколько друга!! И друга ли вообще!
Samigullina Renata Знаток (462) 13 лет назад
Зачем искать? Все рядом!
Archie Знаток (440) 13 лет назад
Выходишь на улицу. Идешь прямо. Если на пути препятствие - обходишь.
Как только видешь человека, который тебе (как ты думаешь) тебе подходит в качестве друга, подходишь и говоришь:
"Привет! Давай дружить. Меня зовут Полина. А тебя как? "