Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы знаете г. Капчагай?

Гуру (2640), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно!! ! совсем не далеко от моего родного города Алматы (минут 40 на машине). . Там самое крупное водохранилище, с одноименным названием -Капчагай. (его главная "достопремечательность". Летом там пол Алматы отдыхет. Вода чистая и природа вокруг красивая. . В последнее время там очень быстро все развивается, строят отличные зоны отдыха :)
Остальные ответы
Да это на Марсе недавно там был.Супер
да это ооооооооочень далеко,куда не дойти и не доехать никогда в жизни!!!
Да, у вас замечательный аквапарк:)
Классный город на юге Казахстана! Я там даже был 1 раз, но очень давно!
Ты чё заблудилась ?
О, это у озера Капчагай в Алма-Атинской области! Я знаю, я там был! Там было что-то с водохранилищем, и когда меня туда привезли, то менты не пускали машину. Была надпись "Зона затопления". И реально асфальт ушёл под воду за двадцать минут.

А ещё мы там в городе Капчагай ели очень вкусный и ароматный шашлык из баранины!

Респект тебе, Настя, и привет из Москвы!

Это было в 1979 году...
Источник: собственный опыт
Капчагай,
город в Алма-Атинской области Казахской ССР. Расположен на берегу Капчагайского водохранилища, образованного на р. Или близ пересечения её железной дорогой, в 80 км к С. от Алма-Аты. Город вырос в связи с началом строительства Капчагайской ГЭС. Рыбоперерабатывающий комбинат, судоремонтные мастерские.
Отличный город. Привет всем Капчагайцам из Помомсковья.
да, хороший город, классный пляж, ещё делают фарфор и водку:))))