Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, кто любит мопсиков?

Мастер (1761), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ну и злые же вы все (почти все). Они такие милые. А люблю я их как все остальное в мире.
Лучший ответ
Мопсики прекрасные собачки, мне они очень нравятся, только заводить не хочу - у них шорстка как иголочки во всю одежду впивается. А так они конечно очень прекрасны!!!
Остальные ответы
я хочу себе такого!!
ФУ. НУ ИХ. СЛЮНЯВЫЕ. ЩЕКИ Ппо земле волочаться. Такие складки
ой предлесть такая, у наших соседей Масяня маленький, такая прелесть, особенно когда гавкает, так смешно получается. Я даже собиралась такого же завести.
Я люблю таксиков, овчариков и шарпейчиков
вы извращенка они-же маленькие!
Убогие глазастые кривозубые псинки.
яяяяяя....а что можешь предложить..?если да то мне....я хочу....
Они добрые. Хочу в проекте.
Мопсы собаки очень смешные и добрые, но совершенно бесполезные

Недостатки: храпят, портят воздух, слюнявые ...