Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите в какие необычные места в Москве вы знаете?

Layla Мастер (1630), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирусик Мыслитель (9126) 15 лет назад
Чистые пруды, там полно таких местечек уютных (хотя готы и заполонили), дом булгакова интересное место, знаю в марьино есть прикольная кафешка типа под пожарную стнацию, на люблинской улице, в кузьминах, как ехать к лыткарино справа заборы, а за ними заброшенные вертолеты какие-то стоят (лежат). Еще на Пушке полно переулков таких классных! И там же в одном из переулков на ул. Тверской есть офигенный магазин "Бюро подарков".
Остальные ответы
Нэшка Мыслитель (7878) 15 лет назад
кафе "Дель Соль", "Кокон", "Сан-райз"