Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну и чего вам не нравится?

Профи (981), закрыт 11 лет назад
Не портите девочке настроенние, не нравятся вопросы, проезжайте дальше, здесь не только я их задаю:))))
Лучший ответ
блин Ксения мы постим в каждом твоем ответе..значит нам нравится ..что то нужно писать ..просто пишем что вопросы для нас не сильно трудные и написать там сочинение трудно..вот и выражаем свое недовольство ..к тебе как к личности никаких претензий...

..да чуть не забыл...девочка Ксения если фото ваше, то вы очень даже ничего..вот так..а ты говоришь я вредный...
Остальные ответы
ух.. да не кипятись.. буреги нервы... тебе они еще пригодятся
Да не обращай на них внимание!!!!
понял! Девочка веселится и ей не нужно наше мнение... у нее свое есть!

Есть только два мнения: не правильное и ...МОЕ! Так?!
не обращай внимания на них, нормальные вопросы
Забей.Просто есть люди,которые просто так туту сидят.Им нравится портить настроение другим.
Ну что ты с утра такая раздраженная? Здесь сам черт не разберет о чем идет речь.
Спрашивает каждый то о чем хочет!
ну... ты не шипи. .
ты уже разобрала мою фразу??? !
если ДА, то обьтясни нам тупым и немощным-что она означает
простым обывательским языком! !
когда ты это сможешь сделать- поверь, никто тебя глупой не назовёт!!
Источник: я так обламываю всех, кто, что-то из себя строит.
да здесь в последнее время ваще какие то подъёбы мелкие начались!
Сразу видно - человеку заняться нечем!