Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если рядом идут некрасивый мужчина и красивая женщина, значит, его есть за что любить???

КОША Оракул (99483), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
никогда не считала что урод, значит дурак. Ведь этот афоризм можно и на сторону женщины переиначить...
Лучший ответ
Евгений Евгеньевич Знаток (362) 14 лет назад
Коша, ведь урод не значит дурак. Правельно?
Остальные ответы
Ольга Игумнова Мастер (1555) 14 лет назад
вообще мне кажется,что любят не за что-то...это если только настоящая любовь
Григорьев Антон Мудрец (15573) 14 лет назад
Да не, невсегда! Мож к девушке просто не кто не подходит... Ну типо красивая и все боятся подойти, а писка то чешится!))) Вот и приходится, с тем кто подошёл ))) Ну мож тот мч хорош хорактером, кто знает. Надо определёный случай расматревать!
Вика Мастер (2056) 14 лет назад
разве мужчину за красоту любят? любят за отношение к себе, за стабильность и уверенность в партнере. а если он еще и красивый, то это прекрасно. а одной красоты очень мало для любви.
Клара Брош Гуру (3200) 14 лет назад
Любят ведь не за красоту... Вас послушать, такполучается, что красавица с красавцем, а уж коль не вышла лицом и телом, подыщи себе уродца. Природа-мать мудрая - даже тут противоположности притягиваются.
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
верно КОША Я СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ В ЭТОМ.