Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто в аварии на мотоциклах попадал

Гуру (3626), закрыт 11 лет назад
Лично я вылетел в повороте на скорости 200+, 400 метров по асфальту чиркал пятой точкой, и не только ей, ободрался весь, но из серьёзных повреждений только вывех плеча.
А у вас что было токого?
Лучший ответ
Лично вылетел с дороги... в деревне 130 шел, не уложил аппаратик, так вот, остановился на двух колесах, ни мотор, ни я не пострадали... правда кусты мелькали, я тогда молил БОГа за то, что в повороте не стояла хата бабы Зины :) А так много случаев было... недавно друг на Suzuki RF 600R снес все морду Гольфу 3 двигатель смещен а так никогда не скажешь что там был перед тачки, в мотоцикле все целое, тока пластик и крышки картера поотлетали, у друга перелом двух кистей и голени, открытый с раздроблением, через месяц он уже ходит... говорят счастливчик... а ваще не боюсь я этого!
Остальные ответы
знакомых ехал без шлема, попал в аварию - вырезали полмозга и теперь ходит с металлической вставкой в черепе
не попадал но видел как на крутом повороте мужик вылетел с дороги и ему стросом оттяжкой какого то столба башку оторвало
вот поэтому принципиально не езжу на мото
Видел аварию года два назад как мотоциклист на скорости всего километров 60 в час упал и залетел на встречку под машину. Труп.
Сколько мотоциклистов без головы видел на дорогах. Нет мотоцикл это опасно в городе. То из-за чего на машине набьешь синяк на мотоцикле уже убивает.
месяц назад серьезно прилег
В начале лета, выехал из ряда по бетонке, а там плиты не хватало(...в результате ушиб ноги + ремонт на 1000 у.е. (еще бы противотуманки купить, те в хлам)
Кто в аварии на мотоциклах попадал, тот, к сожалению, уже не ответит.
та на скутере упал! Руку сломал!