Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком районе подмосковья Ваша дача?

Добрякова Анна Профи (801), закрыт 14 лет назад
чем там лучше?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1282) 14 лет назад
По Киевскому шоссе, Апрелевка, 25 км от МКАД!Только у меня там жилой дом (где можно жить круглогодично)
Близко от Москвы, близко от дома, чисто, тихо! :)))И вообще классс!
Остальные ответы
ilya_muromez Мастер (1779) 14 лет назад
Солнечногорский - не знаю чем лучше и тем более лечше чего...
Тульская обл. - природа, Русь, поля!
Татьяна Овсянникова Мыслитель (5315) 14 лет назад
В Воронежской обл, 750 км от Москвы, там очень красиво, есть река Дон