Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А зачем вы любите животных, вам не хватает жен (мужей) может вы извращенцы?

Просветленный (39422), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вроде нет.. не извращенцы. Не нашла мужчину, который будет мурлыкать, когда я засыпаю...
Остальные ответы
вы о чем это молодой человек...?многие любят животных платонически...
если вы понимаете любовь в таком ограниченном смысле, то мне жаль ваших родителей...
Ты вот наверное точно извращениц!
любовь измерить нельзя, ни линейкой, ни чем другим. так уж мы устроены, что способны любить сразу нескольких детей, родителей, родственников и наших братьев меньших. А что за вопрос, Вам, что плохо от такой любви?
Разные вещи! Если ты любишь поесть-----значит ты не можешь любить музыку? Только сидишь и лопаешь-лопаешь....Так? Вот люблю кота. Но странною любовью Не Победит ее рассудок мой...Мне от него ничего не надо . Только бы хорошо ел и спал и муркал. А от мужа много чего надо.
А может ты извращенец такие вопросы задавать, а?
Ага, точно! Т.к. мужа и жены нет, приходиться любить животных.
Сам ты извращенец, одна любовь только усиливает другую, инече в чем гармония?
супруги - это частное а природа - общее, ниверсальное