Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Радуйтесь.. у меня кирдык с ответами.Завтра встретимся. Поки

Просветленный (23040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
приходи еще. хоть ты и злая, но ты мне нравишься!
Остальные ответы
нуко быстро отсюда шагом марш!!! быстро!!!)
Так жаль, несравненная! Будем жить только предвкушением следующей с Вами встречи
Урааа.Поднимаю за это бокал с шампанским.)))А вобще лимит выводит.
Сочувствуем.До встречи!
пока!!! можешь пока поголосовать!!!
Не все потеряно, остались ещё вопросы. Слабо потрясти нас каким-нить откровением??))
Хм....Интересные Вы создания женщины...Но как ни странно куда Вы туда и Мы!!!)