Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое-тум балалайка, шпиль балалайка.,и о чем собственно поётся в столь печальной песне?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Inna _ Просветленный (20673) 14 лет назад

Парню сомненье
уснуть не даёт,
Уснуть не даёт всю
ночь напролёт,
Хочет он девушке
сердце отдать,
Как ему выбрать, не
прогадать.
Хочет он девушке
сердце отдать,
Как ему выбрать, не
прогадать.

Тум бала, тум бала,
тум балалайка,
Тум бала, тум бала,
тум балала.
Тум балалайка,
шпиль балалайка,
Тум балалайка, тум
балала.
Тум балалайка,
шпиль балалайка,
Тум балалайка, тум
балала.

Девушка, девушка,
дай мне ответ,
Что же растёт, если
дождика нет,
Что же, ответь,
может вечно
гореть,
Что же всерьёз
может плакать без
слёз?
Что же, ответь,
может вечно
гореть,
Что же всерьёз
может плакать без
слёз?

Тум бала, тум бала,
тум балалайка,
Тум бала, тум бала,
тум балала.
Тум балалайка,
шпиль балалайка,
Тум балалайка, тум
балала.

Глупый парень, что
за вопрос,
Сердце одно может
плакать без слёз,
Камни растут, ни к
чему им вода,
И лишь любовь нам
сияет всегда.
Камни растут, ни к
чему им вода,
И лишь любовь нам
сияет всегда.

Тум бала, тум бала,
тум балалайка,
Тум бала, тум бала,
тум балала.
Тум балалайка,
шпиль балалайка,
Тум балалайка, тум
балала.

Тум бала, тум бала,
тум балалайка,
Тум бала, тум бала,
тум балала.
Тум балалайка,
шпиль балалайка,
Тум балалайка, тум
балала.
Источник: тум - играй, шпиль - веселье ...""Играй, балалайка, пусть будет весело!""..можно перевести так. Песня была создана на идиш. Здесь слова на русском Нины Бродской..
Остальные ответы
_ivan Мастер (1030) 14 лет назад
Песня пленных немцем, каторых пытали игрой на балалайке сутки подряд (Что русскиму хорошо, то немцу смерть)
Михаил Щербаков Профи (653) 14 лет назад
какая разница, главное - песня действительно хорошая.