Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины не плачут...?

N@tysik... Гуру (3465), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
prado Мастер (1659) 15 лет назад
Конечно же все мужчины плачут. Только увидеть это - большая редкость, если это настоящий мужчина.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1417) 15 лет назад
ЕЩЕ как ПЛАЧУТ...=))))))))))))))))))))))))))))))00
Юрий Калякин Гуру (2695) 15 лет назад
Они не плачут,они рыдают.
Светлана Панферова Мастер (1656) 15 лет назад
Плачут.Только скрывают очень.
гулька Мудрец (11960) 15 лет назад
ага себя жалеют слабые плачут щё как
kladttamara Мастер (1193) 15 лет назад
Рыдают на взрыд! Но только по очень большим причинам!
Noname Мудрец (10793) 15 лет назад
бред....смотря какая ситуация....
Потеря близкого человека например....:((((
тьфу тьфу тьфу....не приведи Боже....
Вадик Т... Мудрец (17406) 15 лет назад
Конечно плачем! Шож мы, не люди?)))
Слезы - это нормальная реакция нервной системы на стресс. Когда шиза зашкаливает - дается команда - плачь! А иначе очень легко свихнуться, если корчить из себя "реального пацана" и идти вопреки физиологии))))) Просто порог срабатывания у каждого свой))))