Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мешает автору показывать такие фотографии?

Просветленный (25206), закрыт 11 лет назад
Почему мне приходится знакомить народ с работами автора?
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спасибо ,ребята! Все были очень тактичны и снисходительны!
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Мешает неготовность к признанию. Надо уметь быть популярным. Соберись и покажи. :)))
Остальные ответы
Он стесняется, у него нет компа, он не уверен в себе.А работа хорошая.Помогайте и дальше автору!
собери коллекцию и устрой выставку!!!!